Впервые за всё время выпуска Subaru WRX STi можно с уверенностью сказать, что новая модель получилась красивой и гармоничной, это касается как интерьера, так и экстерьера. Но самым главным достижением четвёртой генерации WRX STi стало обновление технической начинки автомобиля. Как ни парадоксально это звучит, но в качестве примера для подражания разработчики взяли главного конкурента в лице Mitsubishi Lancer Evolution. В целях сохранения самобытности автомобиля в компании Subaru решили ограничить варианты выбора конфигурации до минимума, оставив только кузов седан и механическую коробку переключения передач.
Инженеры Subaru наконец то дали о себе знать, в новичке появилось много современных систем и функций, а технические характеристики удалось вывести на новый, более высокий уровень. Внешний вид WRX STi сразу даёт понять, что перед нами не просто «овощной» седан, а настоящий спорткар. Дизайн экстерьера становится козырем в борьбе за клиента. Элементы спортивного шика в виде сдвоенного патрубка выхлопной системы, антикрыла на багажнике и воздухозаборника выпирающего из капота отлично справляются с поставленными задачами.
В салоне WRX STi сразу видны перемены в лучшую сторону, это касается улучшения качества материалов отделки и установки более современной мультимедийной начинки. На центральной консоли прописался большой цветной монитор развлекательной системы. Кнопки управления системами SI-Drive и DCCD украшают центральный тоннель между передними сиденьями.
Не стоит забывать, что наш герой имеет полный привод с центральным дифференциалом и 300 л.с. мощности. На повестку дня становится вопрос о том, что бы обуздать взрывной характер спорткара. В задней части салона стало заметно просторнее, теперь в Subaru WRX STi можно взять на борт ещё пару человек. Объём багажного отделения увеличился на 40 литров, а это ещё одна сумка или пакет с продуктами из супермаркета.
В WRX STi устанавливается оппозитный двигатель объёмом 2,5 литра и развивающий 400 Нм крутящего момента. После перепрошивки блока управления двигателем выросла отзывчивость мотора, и уменьшилось влияние турбоямы на низких оборотах агрегата.
Переключение передач можно назвать образцовым – чёткие включения и небольшой ход рычага переключения. На треке автомобиль показал себя очень сбалансированным - управляемость и ходовые качества одни из лучших в классе. Для Украины предусмотрены две комплектации WRX STi под названиями NV и GH. Более богатая версия GH дополнительно получила аудиосистему Harman Kardon, кожаную отделку салона, полный электропакет и GPS-навигацию. В базовой комплектации машина стоит 52 тыс., а в более дорогой 55 тыс. дол.